Если бы инопланетяне спросили "Какие вы, россияне?", можно было бы им смело дать кассету с программой "Городок",
и они увидели бы, что мы очень разные - умные и не очень, трезвые и не
совсем, добрые и злые, смешные и веселые. Впервые жители "Городка"
встретились со зрителями на телеканале "Россия" весной 1993 года.
Бессменными авторами, а также исполнителями ролей всех персонажей,
населяющих "Городок", являются Илья Олейников и Юрий Стоянов.
Создатели программы избрали для себя жанр "маленького кино" на
телевизионном экране. В "Городке" превращаются в фарс самые
уродливые явления нашей жизни. Доводя их до абсурда, ведущие заставляют
телезрителя смеяться над собой. "Что сделалось смешным, не может быть
опасным"!
Оригинальное название: Городок Русское название: Городок Жанр: Юмор Год выхода: 2008 Режиссер: Илья Олейников, Юрий Стоянов В ролях: Илья Олейников, Юрий Стоянов Перевод: Оригинал
Одна большая история Городка
состоит из множества маленьких. Естественно, что почетное место среди
них занимает история о том, как познакомились Илья и Юра. Вот как ее
изложил Илья в их совместной книге «До встречи в Городке», изданной в
Санкт-Петербурге еще в 1997 году.
"Как-то погожим июньским
утром, когда я, отпаиваясь киселем, приходил в себя после тяжело
проведенных выходных дней, тишину сознания прорезал телефонный звонок. — Добрый день! — прощебетал жизнерадостный (то ли девичий, то ли женский голос). — Это вас с Ленфильма беспокоят. — Я вас слушаю, — сказал я несколько взволнованней обычного, так как киностудии не часто баловали меня своим вниманием. — Мы хотим предложить вам роль Горького в картине… — Это не важно, в какой картине, — перебил я, — я всю жизнь мечтал сыграть Горького. Как бы сценарий прочитать! — А вы сейчас приезжайте, — прощебетал все тот же жизнерадостный женский голос. Через
час я уже читал сценарий, развязно развалившись в кресле помрежа. Я
читал его очень внимательно, но никаких следов Горького не обнаружил. — А где Алексей Максимович? — тревожно спросил я. —
Ах, извините, — сконфузилась помреж и протянула засаленную бумажку, на
которой карандашом была сделана следующая запись: «Допол. к стр. 32. В
каб. Сталина вход. Горький. Сталин. Товарищ Горький, вот вы написали роман „Мать“? Горький. Да. Сталин. А почему бы вам не написать роман „Отец“?» Стало грустно. — Это все? — спросил я. —
Ну почему же все? — обиделась помреж. — Виктор Николаевич просил
передать, что полностью вам доверяет. Придумывайте все, что хотите. Чем
больше, тем лучше. В преддверии съемок я только тем и занимался,
что сочинял комические сценки с участием Горького и отца всех народов,
но все это оказалось ни к чему. Виктор Николаевич не отступал от
сценария ни на йоту, и любые предложения пресекались им самым
решительным образом. — Это у себя где-нибудь в Жопинске, если будете
снимать картину, милости просим — любой бред имеет место быть. Но
только там, в Жопинске-Ропинске-Шмокинске. А мы здесь делаем кино.
Понимаете — кино! Закончились эти пререкания тем, что у меня было
отобрано даже междометие «да», которым Горький отвечал на вопрос
Сталина, не он ли случайно написал «Мать». В ответ на этот волнующий
Сталина вопрос мне, после пререканий, было позволено лишь
многозначительно кивнуть. Мол, я написал, а кто же еще? Судьба так
распорядилась, что в эту же фильму на роль Александра I был приглашен
Стоянов. Его Александр отличался от Горького только одним: если мой
Горький был Великим немым, то стояновскому царю любезно было разрешено
сказать три слова, одно из которых было «мудак». Так царь-батюшка и
говорил: «Пошел вон, мудак». Не густо, конечно, для самодержца. Но
Стоянов утешал себя тем, что первым в советском кинематографе публично
с экрана произнес это неприличное, но такое дорогое российскому
человеку слово «мудак». Я бы даже сказал, что он этим гордился. Фильм
снимался летом в парке. Наши сцены отсняли в первый же день, но
режиссер настоял на том, чтобы актеры, невзирая на занятость, все
съемочные дни находились рядом. — Зачем? — спрашивали мы. — А я
откуда знаю? — весомо отвечал Виктор Николаевич. — А вдруг мне в голову
придет какая-нибудь пространственная идея? Чем я буду это пространство
заполнять, собаками, что ли? Вами и буду. Мы с Юрой тихо ненавидели режиссера, и эта тихая ненависть стала первым кирпичиком нашей дружбы. Как-то,
коротая время в межсъемочном пространстве, я притащил сумку. Не буду
томить тебя, любезный мой читатель. В сумке не было книг. Отнюдь. Там
была водка. В это же время из-за кустов величаво выплыл Стоянов с точно
такой же сумкой. Доносившееся из ее недр мелодичное позвякивание
приятно будоражило воображение. — Юра, — сказал я, — Зачем эти подарки? Сегодня мой день рождения, а следовательно, пою тебя я. — Как? — изумился Стоянов. — И у меня сегодня день рождения. Я потому столько водки и взял. Теперь
мы оба изумились. Не сговариваясь, мы вытащили паспорта. Я дал ему
свой, а он мне свой. Каждый из нас долго и критически изучал паспорт
товарища. Сомнений не было. Мы родились в один день и один месяц.
Правда, с разницей в десять лет. Но это уже было несущественно. Трогательно,
как бы в первый раз, мы осматривали друг друга, радостно обмениваясь
похлопываниями по плечу, и с каждым стаканом похлопывания становились
все сильней и радостней, пока на наших плечах не появились два огромных
синяка. Наша судьба была решена."
Так и появился проэкт "ГОРОДОК"!!!
Тех. данные: Оригинальное название: Городок Серия: Выпуск 170. "Ни дня без строчки" Продолжительность: 00:23:07 Формат: AVI; XviD 50 Качество: TvRip Видео: 720x576, 25 fps, 1 198 Kbps Звук: 48 kHz, MP3,128 kb/s (64/ch, stereo) CBR Размер: 229.51 Mb / 3х100 Mb Пароль на архив: Нет Информация для восстановления: 5%
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.