Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Не
обязательно сотворить гениальную, инновационную и безупречно красивую
игру, чтобы привлечь к себе много внимания и хорошо продать продукт -
достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype -
как раз такой случай, здесь принципиально нового практически ничего
нет, сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым
сюжетным соусом. Однако от роликов и скриншотов бывалому поклоннику
добротного экшена неимоверно трудно оторвать взгляд, ибо "Прототип" -
это своеобразное воплощение тёмной стороны каждого из нас. Альтернативный
вариант жестокой свободы, где рвать всё живое в радиусе и причинять
невероятный ущерб частной собственности - это не возможность, не аспект
геймплея, а сам геймплей в чистом виде. Представьте себе самую
невероятную, самую неправдоподобную смесь Grand Theft Auto и Assassin's
Creed, где город наводнён вооружёнными силами и мутантами, на улицах
пробки и возбуждённые толпы напуганных граждан, все районы оцеплены, а
приоритетная цель - выжить в этом бедламе. Сомнительный образ
складывается? Вот, это оно есть.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.