Жанр: Стратегия (Real-time)
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Русский Проект
Платформа: PC
Системные требования:
Windows 98/XP,
Pentium III 800 MHz,
128 MB RAM,
32 MB 3Dvideo
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Зоной боевых действий на этот раз стал Персидский Залив, приютивший в
своем уютном гнездышке такой богатый нефтью Ирак. Истинную причину
возникновения конфликта, думаю, объяснять не нужно, но свои боевые
действия каждый из оппонентов комментирует по-своему. Американцы якобы
ищут биологическое и ядерное оружие у Ирака; тот, естественно, активно
защищается; ну а Россия, в свою очередь, не дает произойти
надвигающейся мировой угрозе и тоже встает на тропу войны.
С
появлением новых сторон существенно обновился парк техники и людских
ресурсов. Конечно, не стоит ждать особо глобальных изменений в этой
области - все-таки Generals вот уже не один год привлекают массу
поклонников именно из-за их отточенности баланса. Поэтому и у россиян,
и у иракцев все юниты по своим характеристикам найдут аналогии в рядах
соперников, но принцип "камень-ножницы-бумага" еще никто не отменял,
так что преподнести "сюрприз" оппоненту очень даже можно, располагая
должной смекалкой.
Российская Федерация обладает мощным военным
арсеналом и при больших капиталовложениях вкупе с грамотной тактикой
способна устроить Армагеддон локального масштаба. Из пехоты стоит
отметить шпиона, который способен использовать нож и перерезать
вражескую пехоту, а также его умение обесточивать вражеские здание и
тем самым выводить их из строя. Просто русский спецназ, иначе не
скажешь Smile. Вместо привычных башен пропаганды Россия обзавелась
танками пропаганды, способными вести огонь по противнику. Мощь у них
невелика, но на подмогу придут более разрушительные МИГи и легендарные
вертолеты К-50 ("Черная акула" в простонародье).
Вооружение
иракской армии больше всего напоминает террористическое, коими, по
сути, и являются представители арабской земли. Итак, чем может
порадовать сила Зла? Токсическими войсками, могущими очень сильно
уменьшить количество наступающих сил пехоты противника; шахидами,
подрывающими психологический настрой атакующих и даже покупкой ядерных
боеголовок у россиян, с последующей транспортировкой их на головы
опешивших супостатов.
На минусы вроде "тормозов" при большом
скоплении воюющих сторон и поиске путей для движения техники даже не
хочется обращать внимание. Разочаровывает только частенько
встречающаяся тупость "кремниевых" оппонентов, не обращающих внимание
на дальние атаки ракетами с пусковых установок или прущими основными
силами напрямик, под огонь. Но это легко поправимо мультиплеером, где
человек не допустит таких "детских" ошибок. Самое главное, что с
запуском "Войны в Ираке" появляется желание вновь играть в "генов",
тратить десятки часов на игру, получать шевроны в геометрической
прогрессии и "летать в мультике" с друзьями по "локалке". Ведь именно
этого мы и ждем от качественных модов?
Доп. информация: Для
успешного участия в иракских событиях на компьютере должны быть
установлены оригинальные "Генералы". Инсталляция проходит без особых
эксцессов, и после ее завершения можно сразу приступить к игре. Как
видите, никакие "танцы с бубнами" здесь не нужны и почти все обстоит
нормально. Почему "почти"? Дело в том, что, побывав на некоторых
форумах поклонников C&C, я с удивлением обнаружил жалобы на то, что
отдельные игроки не могут продвинуться дальше третьей миссии ни за одну
из сторон конфликта. Происходит это из-за "битого" big-файла, но сразу
отмечу, что такой беды у меня не было. Скорее всего, мне попалась
предварительно пропатченная версия, но если у вас возникнут такие
проблемы, то рекомендую обратиться к страничке разработчиков мода, Red
System, по адресу: www.redsys.ru/index.php?pid=7. Там имеется
возможность скачать два патча к "Войне в Ираке" и обновить их, таким
образом, до версии 1.41.