Defcon
- стратегия в реальном времени, созданная независимой британской фирмой
Introversion Software. Игра создана по мотивам фильма "Военные игры"
(англ. Wargames), в которой моделировался глобальный военный конфликт
между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих
сверхдержав.
Стилистика и оформление игры (глобальная карта,
условные границы, схематичное отображение военных действий) также
напоминают о фильме. Девиз игры - Everybody dies (рус. умрут все) также
является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект,
попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим
противником, ответить реальным массированным ядерным ударом, и
проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу,
что это «странная игра - в неё можно выиграть не начиная игру», и что
любая сторона неизбежно проиграет от конфликта.
Геймплей.
Целью
игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в
миллионах унесенных людских жизней) при минимизации своих потерь. Не
устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций - игроком
движут лишь эмоции.
Обзор.
В самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот:
•
Ракетные шахты/базы ПВО. Они явяляются основной стратегической силой в
игре. Хранят в себе определенное количество МБР. После первого пуска
ракет база ПВО превращается в ракетную шахту и автоматически
обнаруживает себя противнику. После израсходования всего запаса ракет
шахта снова становится станцией ПВО.
• Аэродромы - на них базируются истребители и бомбардировщики.
• Радары - обнаруживают действия противника в радиусе своего действия.
В игре каждая из сторон оперирует ограниченным количеством родов войск:
•
Истребители - могут осуществлять разведку на ранних стадиях игры, а
также осуществлять перехват бомбардировщиков. Уязвимы против станций
ПВО.
• Стратегические бомбардировщики - могут нести в себе одну
ядерную боеголовку. Для осуществления запуска необходимо затратить
определенное время.
• Межконтинентальные баллистические ракеты -
хранятся в ракетных шахтах и аэродромах, перевозятся бомбардировщиками
и подводными лодками.
• Подводные лодки - специальные морские юниты,
которые могут скрытно подойти к рубежам противника и нанести
неожиданный удар с минимального расстояния
• Авианосцы - могут перевозить истребители и бомбардировщики, при необходимости может быть оборудован противолодочным сонаром.
• Крейсеры - являются основным противокорабельным и противолодочным средством.
Defcon
- линейная стратегия без возможности постройки новых юнитов, сбора
ресурсов и технического развития. Игроки выбирают расположение их сил с
самого начала игры. Система отсчета не дает игрокам начать воевать
сразу, игра начинается на уровне тревоги Defcon 5 и постепенно
спускается к Defcon 1, когда разрешается использование ядерного оружия.
Название: Defcon
Системные требования: • Pentium III 600 МГц;
• 128 Мб памяти;
• 3D-ускоритель с 32 Мб памяти;
• 60 Мб на винчестере
Жанр: стратегия
Язык интерфейса: русский
Размер архива: 62 Mb
Скачать игру "Defcon"