Интернет-маркетинг
- стремительно развивающаяся и очень перспективная область продвижения
товаров и услуг. Число пользователей сети постоянно растет. Создание и
продвижение web-сайта компании - это и способ заявить о себе, и
увеличить прибыль Вашей компании, и расширить клиентскую базу. По
сравнению с офф-лайновыми средствами маркетинга интернет-маркетинг
позволяет существенно поднять уровень продаж при гораздо меньших
затратах.
Как сделать живой и эффективный сайт?
Что делать, если посетители есть, а продаж нет?
Как вывести сайт на первые строчки в поисковиках?
Как создать эффективную почтовую рассылку?
Ответы на эти и многие другие вопросы предлагает данный видеокурс!
Результаты обучения:Вы освоите современные стратегии создания и продвижения сайта компании
Сможете
сформировать в Вашей компании комплекс информационных, финансовых и
технологических ресурсов для эффективного использования возможностей
интернет-маркетинга
Разовьете навыки анализа и конструктивного мышления в сфере развития электронной коммерции
Вы
получите комплекс практических решений в области маркетинговой и
рекламной политики компании в сети Интернет в условиях глобализации
Овладеете эффективными инструментами создания и использования рекламы в сети
Увеличите уровень доходов в компании
Существенно расширите клиентскую базу, найдете клиентов и партнеров в Вашем городе и далеко за его пределами
Сделаете бренд Вашей компании более узнаваемым
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Видеокурс
Продолжительность: 4 часа 21 минута
Размер: 2000 Mb
Качество: DVDRip
Формат: WMV
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: WMA
Видео: 640х480
Программа видеокурса:Создание веб-сайта
Постановка задачи, проработка основных этапов
Предпроектная подготовка
Разработка и согласование дизайна
Начало эксплуатации сайта
Продвижение сайта
Оценка результатов
Маркетинг в Сети
Основные термины
Степени интеграции информационных процессов в хозяйственную деятельность компаний
Модель визитной карточки (модель В1)
Модель электронного заказа (модель В2)
Успех реализации b2b
Успех реализации b2c
Модель полной автоматизации (модель В3)
Модель аутсорсинга (модель В4)
Онлайновый маркетинг
Онлайновый потребитель
Онлайновый маркетинг
Выгоды компаниям-поставщикам
Размещение онлайновой рекламы,
Организация Интернет-конференций, форумов; Web-сообщества,
Электронная почта
Проблема спама (spam)
Стратегии продвижения сайта
Проблемы е-маркетинга
Роль Интернета в рекламе и маркетинге
Реклама в Сети
Преимущества рекламы прямого отклика (РПО)
Недостатки рекламы прямого отклика
Преимущества рекламы в Интернете
Недостатки рекламы в Интернете
Основные термины рекламы
Реклама в цифрах
Состав рекламы
Рынок контекстной рекламы
10 основных тенденций на рынке рекламы в Сети