У западного журнала Game Informer дела идут самым прекрасным
образом. Пока остальные конкуренты теряют тиражи и плачут из-за
отсутствия рекламных бюджетов, это издание умудряется опередить
многочисленных именитых конкурентов.
К таким выводам мы пришли после того, как посмотрели на отчёт
компании BurrellesLuce, которая составила список из самых достойных
периодических изданий на 2009 год для пиарщиков и рекламщиков. По
данным этой фирмы, общий эффективный тираж журнала составляет 3517598
экземпляров, что значительно лучше, чем у Playboy, Maxim, Newsweek,
Cosmo, TV Guide, Sports Illustrated.
Возможно, «винить» в популярности Game Informer стоит не только
качественное наполнение, но и идущую в комплекте карту от GameStop.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.