В 1804 году помещицкие крестьяне Белокуракинской волости выкупили у князя Куракина около 60 тысяч десятин земли и "волю", что дало им возможность значительно улучшить свои условия жизни.
Компания Sanyo Electric разработала прототип проектора,
отличающегося уникальными характеристиками. Новое устройство получилось
довольно громоздким – 2370 х 510 х 630 мм, но технические достоинства
перекрыли этот недостаток.
Ключевой особенностью новинки стала так называемая «проекционная
технология со сверхкоротким фокусом» (ultra-short focus projection
technology), которая обеспечивает получение картинки с диагональю 100
дюймов с расстояния всего 63 сантиметра. С расстояния 94 сантиметра уже
можно получить изображение, эквивалентное по размеру 150-дюймовому
экрану. При этом разрешением картинки составляет 1920 х 1080 пикселей.
Проектор построен на базе DLP-технологии с тремя 0,95-дюймовыми
DMD-микросхемами. В качестве источника света используется лазер.
Яркость новинки достигает 7000 люмен, что, по утверждению
разработчиков, является наилучшим значением среди лазерных проекторов.
Как и другие устройства с лазерным источником света, проектор Sanyo
может похвастаться широким цветовым охватом, почти вдвое превышающим
показатели типичных современных жидкокристаллических экранов (170%
NTSC). Проекционное соотношение новинки составляет 0,28, тогда как
современные продукты компании характеризуются значением 0,33. Такого
показателя удалось добиться благодаря применению высококогерентного
источника света и системы оптоволокна.
Новый проектор может использоваться для проведения презентаций в
огромных залах, на конференциях, а также, по мнению Sanyo, найдёт
применение в развлекательной индустрии и цифровых кинотеатрах.
Коммерциализация разработки запланирована на 2012 год.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.