Для нормального развития села большое значение имело окончание в 1937 году строительства железнодорожной магистрали Москва-Донбасс, которая проходила через Белокуракино.
Агрессивная рекламная кампания RIM,
направленная на привлечение внимания к BlackBerry Curve, принесла
плоды. Как сообщает NPD Group, в первом квартале модель BlackBerry
Curve обошла по продажам iPhone 3G (в США).
За три месяца с начала года доля RIM на рынке смартфонов и
коммуникаторов выросла на 15% до 50%. В то же время Palm и Apple
потеряли по 10%. Пятерка лидеров в США выглядит следующим образом:
RIM BlackBerry Curve
Apple iPhone 3G
RIM BlackBerry Storm
RIM BlackBerry Pearl
T-Mobile G1
В первом квартале 2008 года 17% всех проданных в США телефонов
относились к смартфонам и коммуникаторам. Последнее исследование
показало, что спрос на такие устройства растет. Их доля составляет
сейчас 23%.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.