Продюсер Ubisoft Montreal Александре Паризиу (Alexandre Parizeau)
заявил в интервью Joystiq, что геймерам не стоит опасаться функции Mark
and Execute в игре Splinter Cell: Conviction. Когда разработчики только
показали данную возможность на пресс-конференции Microsoft, то многие
игроки подумали, что игра станет слишком легкой. Разработчики говорят,
что беспокоиться по этому поводу нет причин. Это лишь один из
инструментов, который поможет разобраться с новым уровнем или сложной
ситуацией. Как и в прошлых частях перед вами будет ещё и много других
возможностей по решению поставленных задач.
Напомним, что функция Mark and Execute позволяет пометить врага и
немедленно дать Сэму возможность ринуться к противнику и убить его.
Паризиу говорит, что данная особенность меняет сам подход к стелсу,
который ранее рассматривали исключительно как способ защиты. Теперь
темнота стала опасным оружием в руках Сэма Фишера.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.