Главная Форум Регистрация Добавить новость Контакты Статистика  
 
 
Навигация

Все файлы Блог Админа Фотоальбом Белокуракино FAQ (вопрос/ответ) ТОП сайтов

--------Категории--------

В Белокуракино
В Украине
В мире
На сайте
Hardware
Software
Игры
Автоновости
Юмор
Hi-tech
 
Архив новостей

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 
Форум: обсуждения
1.Помощь студентам Машиностроительного Кол... (19)
2.кот (1)
3.Всплывающий мини-чат в углу сайта + крас... (1)
4.Сегодня нас посетили XX юзеров (1)
5.Скрипт "сегодня были пользователи&q... (1)
6.Участвуй в акциях и получай бесплатные п... (1)
7.Форма входа CSS3 & HTML5 (1)
8.Скрипт последних комментариев на сайте д... (0)
9.календарь для сайта в стиле сталкер (0)
10.Если что надо - пишите!!!! (64)

 
Облоко тегов
Белокуракино 2009 ноутбук телефон Samsung LG Nokia iPod Sony iPhone 3D PlayStation видео 2008 Mobile Google game Wii windows xp of 360 компьютер интернет корпус Ericsson консоль GeForce видеокарта GTX 275 Игры рынок телевизор кулер смартфон диск накопитель винчестер жёсткий HD 4890 Core i7 AMD плата blu-ray acer дисплей панель Intel процессор Lynnfield i5 palm pre исследования Atom чип MSI NVIDIA нетбук пк память Microsoft apple android htc Книги софт
 
Рекламa



 
Интересно
 
В 1954 году Белокуракино был предоставлен статус поселка городского типа.
 Оставить заявку на :   | » Фильм/Сериал « | » Игру « | » Программу « | » Саундтрек

 Развлекательный белокуракинский портал www.GiGa.pp.ua


Автоновости : Правоеды. Или 30 секунд из жизни инспектора ГАИ
автор: admin 21:45:58 просмотров: 851


Как известно, последние несколько лет – ГАИ - объект пристального внимания и реформаторских усилий разных ветвей власти. Работу правоохранителей на дорогах улучшали Президент, в одно время ликвидировавший службу.

Депутаты, протолкнувшие закон о повышении штрафов. Юрий Луценко, с завидной частотой рапортующий об уникальных успехах борьбы со взятками на дорогах, а также о росте поступлений от штрафов. Наконец, косвенно Яценюк, знаменитый «фак» в адрес которого стал фатальным для целой службы «Кобра». Результат этих усилий нулевой. В этом легко убеждается любой водитель, которому «выпало счастье» пообщаться со стражами порядка на дорогах. Для вашего покорного слуги самое неприятное «послевкусием» от подобных дорожных бесед связано с пониманием того, насколько данный вид правоохранителей далек от знания и следования тому, что, собственно называется правом. Это - фундаментальный недостаток в работе службы, без ликвидации которой любая реформа обречена на провал. Реальность такова, что инспектора банально не владеют знанием ПДД. Приведу конкретные примеры из личного опыта.

Казус 1. Трасса «Киев-Одесса», КП. Светофор.

Мои действия: проезжаю на желтый сигнал светофора. Останавливает инспектор и предъявляет обвинение в проезде на запрещенный сигнал светофора. Я ему – так ведь можно, если машину нельзя внезапно остановить без экстренного торможения. Садимся в его машину, ГАИшник достает книжечку с правилами дорожного движения, из которых цитирует, что желтый сигнал светофора – запрещенный. После этого углубляется в заполнение протокола. После того, как я нашел и зачитал исключение из общего правила проезда на желтый сигнал, на лице инспектора я увидел воистину детское удивление на лице «блюстителя закона». Перечитав несколько раз указанный пункт, инспектор заявил, что, дескать, «просто» не хочет писать протокол и ограничится устным предупреждением.

Казус 2. Трасса Р-17 «Белая Церковь»-Володарка, 9-й километр.

Приблизительно на седьмом километре данной дороги стоит знак «обгон запрещен» с табличкой 2 км. Примерно через 1 км. 600 метров начинается прерывистая линия разметки. Собственно, посчитав, что действие знака заканчивается, водители совершают обгон. Именно на это рассчитывают белоцерковские гаишный патруль, который затаивается в районе 1 км. 900 м. за знаком. Всем водителям сообщается о нарушении дорожного знака, а на ремарки о разметке инспектора заявляют о приоритете дорожных знаков над разметкой. Ведутся многие.


ФОТО1. 20.06.2009 точное время 14.12.10 9-й км. автодороги Р-17. ГаИШник белоцерковского патруля готовится к прыжку на жертву. Жертва, ничего не подозревая совершает обгон, руководясь прерывистой линией разметки

ФОТО2. 30 секунд спустя. «Дичь» подстрелена, пора «свежевать»


ФОТО3. – линия разметки в местах обгона, знак

Собственно, на эту удочку поймался и ваш покорный слуга. Честно говоря, я дословно не помнил пункт, где говорится о приоритетах знаков, поэтому просто в протоколе сослался на то, что по моим расчетом 2 км. уже прошло. Убедится в своей невиновности мне довелось уже дома. Открыв ПДД, я просмотрел пункт о приоритете знаков над разметкой, и это касается временных знаков. По поводу разметки и обычных ничего подобного в ПДД нет. Сказано, что дорожная разметка регулирует движение самостоятельно или вместе со знаком, требования которых она подчеркивает (и отнюдь им не противоречит). Кстати, я убедился в том, что сами ГАИшники слепо верили в то, что говорили и писали в протоколе. К примеру, остановивший мой автомобиль инспектор ГАИ белоцерковского района Авксентий Ткач убеждал меня, что замеры ими проводились неоднократно и два километра от пресловутого знака еще метров 200 от места расположения патруля. Видимо, именно по причине ложного представления о нормах ПДД (а по-просту по причине их незнания) белоцерковские ГАИшники не оказывали какого-либо сопротивления в моей маленькой любительской фотосессии. 

«Рыбные места в наследство» и особенности отечественного админпроцесса

Старожилы-водители рассказывают, что места на автодорогах, где, скорее всего, вы можете встретить автопатруль – не меняются десятилетиями. Из-за этого, ездя только в своем районе, у вас мало шансов на общение инспекторов. Зато выезжая в другой регион, такая беседа вам, скорее всего, будет уготовлена.

Судя по всему, именно «карту рыбных мест» на дороге и передают старшие поколения гаишников младшим. А не какие-то там традиции и принципы по охране права. Выезжая на эти места милиционеру не требуется знать автоправо. Ему лишь нужно делать то, что делали его предшественники. Для службы в ГАИ этого очень даже достаточно: план по нарушениям и штрафам выполняется, и на какой-то хлеб с маслом хватает. Согласитесь, это своеобразное отношение к праву, которое можно охарактеризовать как «правоедство». Под ним бы я бы стал понимать извлечение служебных и личных выгод от использования правил ПДД.

В ситуации, которая складывается вокруг автопатрулирования, виноваты и сами водители. Во-первых, потому что действительно нарушают ПДД. Во-вторых, потому что они в своей массе просто избегают ввязываться в весьма трудоемкий процесс оспаривания постановлений ГАИ. В этом есть своя логика, поскольку даже мне, как человеку, заканчивающему юридический ВУЗ, пришлось потратить целых полдня на процесс подготовки опротестования постановления. В жизни куда проще оказывается дать «на лапу» или согласиться заплатить штраф. На это очень рассчитывает автопатруль. В описанном Казусе 1 гаишник в разговоре прямо высказался в том духе, что, дескать, из-за такой мелочи вы не будете «по судам таскаться». Тем более, что ГАИшники в этом плане чаще всего торгуются, предлагая согласится на какое-то меньшее правонарушение, за которое санкция, например, не в 425 , а 255 грн..

В надежде, что водитель не пойдет в суд, инспектора в большинстве пишут протокол и постановления «левой ногой». Чаще всего материалы по админделу составлены так, что из них нельзя точно установить ни место, ни характер правонарушение, текстовка составлена с грубыми ошибками. Часто «забывают» дать копию протокола и пишут неразборчивым почерком. Будучи донесенной в суд подобное постановление уже по форме имеет шанс быть опротестованным. 

Вместо заключения

«Правоедство» ГАИ в смысле незнания правил ПДД, неумения вести административный процесс, паразитирование на незнании водителями своих прав, - одна из фундаментальных причин неэффективности службы ГАИ в деле профилактике правонарушений, которая напрямую влияет на правовую культуру водителей и безопасность дорожного движения.

По сути наши дорожные «экзаменаторы» административные дела решают не с законом в руках, а с шпаргалками от старших товарищей, которые, как видим в казусе 2 часто противоречат ПДД и КоАП. А теперь представьте, что какая-нибудь квалификационная комиссия, принимающая экзамены у курсанта летного училища, не знает летных правил и не умеет летать. Насколько профессиональными будут летчики, которых оэта комиссия допустит к летательным аппаратам? А это только кажется, что вождение авто и легче, и безопасней, чем полеты на самолетах. На практике все наоборот. Может, именно поэтому у нас смертность от ДТП – самая высокая из европейских стран? 



Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.


(голосов: 0)   Комментарии (0)  
 
Добавление комментария
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 

 
 
Моя Giga.pp.ua
Ваш IP: 3.139.108.99
Извещения об обновлениях

Привет, Гость сайта!
Вы в группе Гости
Ваши данные
Cообщения ()
Изменить данные
Добавить файл
Добавить новость

 
Партнеры
SoundTracki.info
DVDRip.pp.ua
 
ЧатНИК
 
Информеры
Курс валют:
Загружаю...

Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?

Всего проголосовало: 104


Онлайн-статистика
Всего пользователей: 51857
Сейчас на сайте:


Ботов: Robot
Подробнее..


20-ка зарегистрированых:
zvladjhrwqvtuq
rammnfwpdklpwiaoub
xnsrxMiffiqznpqfcp
EugenetuthSamirRajWes
BelinoriReubenLon
WarrenAvewGabrielSl
AmandakedaLorenzosSl
WouglasOrMehdiync
FsewenmaKamagraSl
AnthonyrerWilliambord

Сегодня нас посетили:

 
Интересно

 
 
 
Copyright © www.Giga.pp.ua  2008-2024   |   Хостинг от uCoz
Disclaimer:  Все новости публикуемые на сайте принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!