УФСИ был создан в 2000 году постановлением Кабинета Министров Украины. Цели Фонда: улучшение условий жизни громад и уязвимых слоев населения, преимущественно в сельской местности и в малых городах с населением до 50 тыс.
Trine перенесет вас в фэнтезийный мир, где храброму рыцарю Понтию, изумительному магу Амадею и загадочной воровке Зое предстоит спасти мир от сил зла. Но сделать это не так то и просто, ведь они связаны невидимыми нитями с мистическим предметом Trine. У каждого из персонажей присутствуют уникальные способности и тактики, которые помогают им сражаться с армией мертвецов и хитроумных изобретений. А игроку дана возможность в любой момент переключаться между персонажами, чтобы без проблем разрешать встающие на пути загадки.
Size: 465 Мб Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / 3D Разработчик: Frozenbyte Издательство: Atlus Издательство в России: GFI / Руссобит-М Дата выхода: 10 июля 2009 г. Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: ENG, SPA, ITA, FRE, DE Таблэтка: Не требуется
Системные требования: ¦ Операционная система: Windows XP/Vista ¦ Процессор: Intel® Pentium® Core 2 Duo 3.0 GHz ¦ Память: 1 ГБ (1.5 ГБ для Vista) ¦ Видеокарта: 256 MБ, GeForce 8800 / Radeon HD 3800, DirectX 9.0c ¦ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c ¦ Свободное место на ЖД: 1 GB ¦ CD-привод: 8х
Особенности игры: • Три героя с различными способностями и возможностями. • В любой момент вы можете переключиться на одного из трех персонажей, наиболее подходящего в сложившейся ситуации. • Придумывайте прохождения загадок, основанных на реалистичной физике – всегда есть другой путь! • 18 уровней, идеальных в графическом и звуковом оформлении. • 12 видов вооружений с четырьмя уровнями усовершенствований, что дает 48 комбинаций смертельно опасных приспособлений.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.