Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Пятый
раз подряд жюри, состоящее из 64 лидирующих автомобильных журналистов
из более 30 стран, выбрали двигатель 2.0 TFSI «Международным Двигателем
Года» в категории двигателей объемом 1.8-2.0 л. «Сочетание прекрасной
динамики и эффективности.
Пример всем производителям
двигателей» - подчеркнуло жюри. Они были особенно впечатлены тем, как
двигатель, разработанный компанией Audi, сочетает в себе тяговую силу,
экономичность и идеальное управление.
Самая последняя версия
двухлитрового турбированного двигателя, который устанавливается на Audi
A4, A5 и Q5, оснащена Audi valvelift system, которая изменяет высоту
подъема выпускных клапанов в 2-х режимах. Совместно с впускным
распредвалом, который может смещаться на 60 градусов, позволяет
максимально эффективно реализовать мощность двигателя.
Для
водителя эта система разработана для повышения удовольствия от вождения
и гарантирует мгновенную реакцию двигателя при изменении нагрузки в
диапазоне малых оборотов.
Эта характеристика подталкивает
водителя переключать повышенную передачу ранее, таким образом, двигаясь
на более низких оборотах двигателя, что в свою очередь, позволяет
придерживаться более экономичного стиля вождения. Двигатель 2.0 TFSI
доступен с несколькими мощностями, начиная от 125 кВт (170 л.с.) и до
195 кВт (265 л.с.), для модельных рядов А3, S3, A4, A5 и A6, а также Q5
и TT. Самая мощная версия (200 кВт – 272 л.с.) устанавливается на
автомобили TTS Coupe оборудованной автоматической трансмиссией S tronic
с двухдисковым сцеплением, который разгоняет автомобиль от 0 до 100
км/ч всего за 5.2 секунды.
Audi был первым автопроизводителем в
мире, который объединил прямой впрыск с турбонагнетанием в двигателе
массового производства. История успеха двигателя 2.0 TFSI началась еще
летом 2004 года, когда этот двигатель дебютировал на автомобилях Audi
A3 Sportback. На протяжении пяти лет данный двигатель избирался не
только «Международным двигателем года», но и стал выбором более 1.3
миллионов клиентов.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.