Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Компания General Motors продолжает готовить к выпуску электромобиль
Chevrolet Volt, впервые продемонстрированный в виде концепта на
детройтском автошоу в 2007 г., и ожидаемый на дорогах Америки в 2010 г.
Согласно предварительным данным, автомобиль будет иметь ресурс хода
около 65 км от одного заряда литий-ионных аккумуляторов, перезаряжать
которые можно будет от бытовой сети электропитания, либо по ходу
движения, от небольшого бортового двигателя внутреннего сгорания.
Однако, по словам производителя, Chevrolet Volt сможет предложить
покупателям не только преимущества в виде улучшенной экологичности, но
также будет превосходить японские аналоги, прежде всего Toyota Prius и
Honda Insight, по потребительским качествам.
При всей своей топливной экономичности, и Prius, и Insight едва ли
смогут порадовать водителя, ожидающего от автомобиля чего-то большего,
чем просто средства передвижения из пункта А в пункт Б. Особенно резкой
критике подвергся Insight на страницах издания Consumer Reports, обычно
благоволившего продукции Honda. В качестве недостатков были названы
плохая управляемость, шумный интерьер, не лучшая реализация подвески,
замедленный разгон, неудобные задние сидения и посадка в машину, а
также плохая обзорность. Едва ли не единственный положительный момент,
отмеченный в тесте – расход около 6 литров на сотню; итог – 21 место
среди 22 рассмотренных автомобилей.
General Motors, со своей стороны, рассчитывает при разработке
шасси Volt обеспечить ему преимущества перед всеми существующими
гибридами. По словам компании, хотя новый электромобиль и не сможет
конкурировать в управляемости с 3-й серией BMW, но все же будет
обеспечивать не столь «скучную» езду, как, например, Prius. Ожидается,
что цена Volt составит около 40 тыс долл., но для жителей США эту
немалую сумму будет скрашивать налоговая льгота в размере 7,5 тыс долл.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.