Главная Форум Регистрация Добавить новость Контакты Статистика  
 
 
Навигация

Все файлы Блог Админа Фотоальбом Белокуракино FAQ (вопрос/ответ) ТОП сайтов

--------Категории--------

В Белокуракино
В Украине
В мире
На сайте
Hardware
Software
Игры
Автоновости
Юмор
Hi-tech
 
Архив новостей

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

 
Форум: обсуждения
1.Помощь студентам Машиностроительного Кол... (19)
2.кот (1)
3.Всплывающий мини-чат в углу сайта + крас... (1)
4.Сегодня нас посетили XX юзеров (1)
5.Скрипт "сегодня были пользователи&q... (1)
6.Участвуй в акциях и получай бесплатные п... (1)
7.Форма входа CSS3 & HTML5 (1)
8.Скрипт последних комментариев на сайте д... (0)
9.календарь для сайта в стиле сталкер (0)
10.Если что надо - пишите!!!! (64)

 
Облоко тегов
Белокуракино 2009 ноутбук телефон Samsung LG Nokia iPod Sony iPhone 3D PlayStation видео 2008 Mobile Google game Wii windows xp of 360 компьютер интернет корпус Ericsson консоль GeForce видеокарта GTX 275 Игры рынок телевизор кулер смартфон диск накопитель винчестер жёсткий HD 4890 Core i7 AMD плата blu-ray acer дисплей панель Intel процессор Lynnfield i5 palm pre исследования Atom чип MSI NVIDIA нетбук пк память Microsoft apple android htc Книги софт
 
Рекламa



 
Интересно
 
В 1804 году помещицкие крестьяне Белокуракинской волости выкупили у князя Куракина около 60 тысяч десятин земли и "волю", что дало им возможность значительно улучшить свои условия жизни.
 Оставить заявку на :   | » Фильм/Сериал « | » Игру « | » Программу « | » Саундтрек

 Развлекательный белокуракинский портал www.GiGa.pp.ua


Автоновости : Что ожидает залоговые авто
автор: admin 18:22:49 просмотров: 868


Залоговые авто пока мало влияют на рынок поддержанных автомобилей. Однако вскоре это может измениться, пишет Компан&он.

Гривневые ставки поползли вверх

К лету украинские банки незначительно увеличили свои процентный ставки по кредитам на автомобили. Об этом говорится в исследовании портала Maanimo.com, которое охватывало 101 финучреждение. В частности его результаты показали, что с 18 мая по 22 июня средняя ставка по гривневым кредитам выросла на 2,7% годовых (до 22,7% годовых), по долларовым упала на 2,1% годовых (до 14,7% годовых), по евро осталась на прежнем уровне – 16% годовых. В то же время, исследователи отмечают резкий скачек максимальных ставок в национальной валюте по этому типу кредитов: за указанный период они выросли с 28% до 40% годовых. При этом валютные ставки остались без изменений: по доллару США они достигают 18% годовых, по евро – 17% годовых. Помимо этого неизменной осталась минимальная ставка по гривневым кредитам – 0% годовых, что, впрочем, является не чем иным как маркетинговым ходом. При этом минимальная ставка по долларовым займам уменьшилась с 17% до 12,55%.

Следует также отметить, что неизменной осталась и ситуация с комиссиями, взимаемыми банками при оформлении автокредитов. «Как и прежде, средняя и максимальная комиссия по займам в гривне сохранилась на уровне 3,5% суммы, минимальная – на 1% суммы. Что до доллара, то там средняя и максимальная комиссия осталась на уровне 3% кредита, минимальная – на 1% суммы», – говорится в исследовании.

Вместе с этим, за отчетный период количество банков, предлагающих автокредиты, незначительно выросло с 9 до 12 финучреждений. При этом количество кредитных программ увеличилось с 37 до 107 предложений. «Как водится, большинство из них пришлось на гривну – 98 программ, на втором месте оказался доллар (7 программ), третьем – евро (2 программы). Максимальное число предложений (22) было сделано по кредитам сроком до 12 мес., за ними шли займы до двух лет – 20 программ и кредиты до 3 лет — 16 предложений», – отмечает исполнительный директор Maanimo.com Наталия Шталтовная.

Схожими оказались результаты исследования рынка автокредитов, проведенные компанией «Простобанк Консалтинг». «Слухи о смерти автокредитования преувеличены», – утверждают эксперты компании. По их данным при большом желании можно найти более полутора десятков реальных предложений по кредитованию. В то же время исследователи отмечают, что финансисты стали намного более переборчивыми, чем всего год назад. «Потенциальные заемщики должны внести за четырехколесного друга минимум 25% аванса и показать недюжинную платежеспособность: учитывается только белая зарплата, а расходы на кредит не должны превышать 70% доходов», – отмечают в «Простобанк Консалтинг». Более того, эксперты полагают, что возобновления массовых выдач ссуд на машины ожидать в ближайшее время не стоит. Автокредитование занимает лишь третье место по приоритетности у банков после кредитования малого и среднего бизнеса и ипотеки.

Поддержанные авто в фаворе

На фоне сложности в получении кредита и покупки на новые авто, активизировался рынок поддержаны автомобилей. Как сообщает компания AUTO-Consulting, в сравнении с маем 2008 г. на число сделок с поддержанными авто снизилось на 14%, против падения в 74% на рынке новых авто. «Такой незначительный спад в продажах б/у авто обусловлен стремлением украинцев приобретать недорогие автомобили, стоимостью до $10 тыс. Именно в этом сегменте происходит большинство сделок на рынке», – утверждается в исследовании.

В то же время, интересным является тот факт, что, проанализировав тенденции 2008 и 2009 гг., в AUTO-Consulting пришли к выводу, что массового появления на рынке автомобилей, находящихся в у банков в залоге, не наблюдается. Так, год назад в месяц в среднем продавалось 17-18% кредитных авто. В 2009 г. этот показатель увеличился до 21% при сохранении количественных показателей, но такой рост обусловлен ростом самого кредитования в предыдущие годы. То есть формально очень динамично росла доля самого кредитования (в пиковые моменты она достигала 55%). «Если же сравнить количественные показатели, то в 2009 г. резкого всплеска «кредитных» машин не наблюдается, а дополнительный приток от банков исчисляется в сотнях штук», – резюмируют исследователи. По их данным доля залоговых авто колеблется в пределах 1%. А учитывая тот факт, что банки неохотно идут на демпинг, можно констатировать, что на ценообразование эти автомобили пока не влияют. Ведь единственным сегментом, который готов снижать цены на авто, являются заемщики уже погасившие свои кредиты.

Тем не менее, в будущем влияние залоговых кредитов на рынок может увеличиться. Начиная с конца прошлого года, целый ряд банков активизировал работу со своими заемщиками, часть проблемной задолженности была отдана коллекторским агентствам. Эксперты полагают, что немалая доля долгов находятся уже на последней стадии – либо залоговые авто будут продаваться по согласованию сторон ввиду невозможности погашения займов, либо вследствие судебных решений. Таким образом, многие банки уже подошли к стадии предпродажи залоговых авто. И если они пойдут дальше, а вариантов у них не так уж много, это может повлиять на рыночную цену поддержанных авто в сторону ее снижения.

Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.


(голосов: 0)   Комментарии (0)  
 
Добавление комментария
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 

 
 
Моя Giga.pp.ua
Ваш IP: 18.189.143.1
Извещения об обновлениях

Привет, Гость сайта!
Вы в группе Гости
Ваши данные
Cообщения ()
Изменить данные
Добавить файл
Добавить новость

 
Партнеры
SoundTracki.info
DVDRip.pp.ua
 
ЧатНИК
 
Информеры
Курс валют:
Загружаю...

Наш опрос
Самая гламурная блондинка-украинка?

Всего проголосовало: 34


Онлайн-статистика
Всего пользователей: 51857
Сейчас на сайте:


Ботов: Robot
Подробнее..


20-ка зарегистрированых:
zvladjhrwqvtuq
rammnfwpdklpwiaoub
xnsrxMiffiqznpqfcp
EugenetuthSamirRajWes
BelinoriReubenLon
WarrenAvewGabrielSl
AmandakedaLorenzosSl
WouglasOrMehdiync
FsewenmaKamagraSl
AnthonyrerWilliambord

Сегодня нас посетили:

 
Интересно

 
 
 
Copyright © www.Giga.pp.ua  2008-2024   |   Хостинг от uCoz
Disclaimer:  Все новости публикуемые на сайте принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!