УФСИ был создан в 2000 году постановлением Кабинета Министров Украины. Цели Фонда: улучшение условий жизни громад и уязвимых слоев населения, преимущественно в сельской местности и в малых городах с населением до 50 тыс.
Основанная в декабре 2008 года начинающая компания WhipTail
Technologies анонсировала незаурядный продукт - 6-терабайтный SSD-диск.
Устройство заключено в корпус формата 2U, допускающий установку от 1,5
до 6 Тб флэш-памяти, образующей мультиуровневую ячейку (multi-level
cell, MLC).
Низкая избирательная производительность подсистемы ввода-вывода
MLC обойдена путем последовательной записи входящих данных в
кэш-память, которая по заполнении "сбрасывается" на основной
флэш-носитель. Размер кэша пропорционален общему объему накопителя и
составляет 48-100 Мб для 1,5 и 3 Тб.
Диск подвергается непрерывному процессу дефрагментации для
постоянного поддержания максимального числа свободных кластеров. Вместе
с кэшированием записи такой режим работы, по заявлению WhipTail,
обеспечивает 7-летний срок эксплуатации. Специальное программное
обеспечение может "превратить" MLC в одноуровневую флэш-ячейку
(single-level cell, SLC) с существенно большей производительностью. К
слову, один из продуктов компании-конкурента Texas Memory Systems, в
котором применяется технология SLC показывает 250 тыс. операций
ввода-вывода в секунду (Input/Output Operations Per Second, IOPS) и
пропускную способность 3 Гбит/с. Результаты же продуктов WhipTail
должны быть несколько ниже.
Младшая модель линейки - накопитель WT1536HA с 1,5 Тб дискового
пространства, 100 тыс. IOPS и пропускной способностью 1,7 Гбит/с.
Поддерживаются RAID-массивы уровней 0, 5, 6, 10 и 50. Модель WT3072HA
отличается увеличенной до 3 Тб емкостью. SSD-накопители позиционируются
для использования с базами данных, системами виртуализации
e-mail-серверами. Стоимость дисковых систем начинается с $60 тыс. за
1,5-Тб систему, что в пересчете на 1 Гб составляет $40.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.