Аналитическая компания Forward Concepts опубликовала результаты
своего новейшего исследования мирового рынка мобильных телефонов
“Cellular Handset & Chip Markets ‘09”, в котором подводятся итоги
деятельности пятидесяти трех отраслевых игроков, а также даются
прогнозы по развитию новых перспективных технологий, таких как HSPA+ и
LTE.
Рост рынка мобильных телефонов существенно замедлился. В 2008
году его рост составил всего 4,1%, но уже в 2009 году ожидается спад на
4,4% - за год будет отгружено около 1,22 миллиарда мобильных
терминалов. Тем не менее, в 2010 году отрасль вновь “расправит крылья”
и покажет рост на уровне 12,8%.
Несмотря на снижение продаж телефонов, рынок смартфонов
чувствует себя хорошо – по прогнозам, его рост составит до 25%. Также
примерно на 14,5% может вырасти рынок дешевых телефонов для
развивающихся стран.
Аналитики отмечают тенденцию к увеличению популярности решений
класса “система на чипе” (SoC), то есть когда на одном кристалле
размещается множество различных компонентов: Wi-Fi, Bluetooth, GPS,
FM-приёмник.
Также аналитики отмечают развитие технологии HSPA+, которая в
будущем заменит WCDMA и HSDPA. Высокоскоростная технология LTE придет
на рынок уже в 2010 году. По прогнозам Forward Concepts, уже в 2013
году количество мобильных телефонов с поддержкой LTE достигнет
впечатляющей отметки 56 млн. Отмечается быстрое развитие дисплейных
технологий, представляющих альтернативу традиционным ЖК-панелям – OLED,
электронная бумага и другие. К 2013 рынку рынок этих панелей достигнет
в денежном выражении $3 миллиардов.
Что касается рынка чипов для мобильных устройств, то здесь
продолжает доминировать компания Qualcomm. В 2009 году ST-Ericsson, по
мнению аналитиков, имеет шансы сдвинуть со второй позиции известную
Texas Instruments. Также улучшилось положение Infineon.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.