В 2001 году открыт историко-краеведческий музей. Здание музея имеет архитектурно привлекательный вид. Небольшое помещение музея оригинально оформлено. Три зала заведения окрашены в разные цвета: в зеленом размещена экспозиция, посвященная природе, давнему быту и обычаям родного края, в коричневом — материалы о гражданской и Второй мировой войне, годы восстановления, в голубом — о современной истории.
Все производители уже давно и активно пользуются автоматической трансмиссией, а наши только начали открывать для себя эту сферу. Первой ласточкой стала Volga Siber. Вслед за ГАЗом о переходе на АКПП задумался и ВАЗ.
Правда, если ГАЗ не изобретал велосипеда, а просто воспользовался выкупленными технологиями (Siber построен на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler), то ВАЗ хочет пойти другим путём.
Посредством фирмы ООО «Кате», которая в 2004 году была создана выпускниками МГТУ им.Баумана, «ВАЗовцы» планируют разработать собственный «автомат». Вообще, первая АКПП производства «Кате» была показана ещё в 2005 году на Московском международном автосалоне. А в 2007 году даже планировалось создать завод по выпуску данных коробок передач.
«Компания планировала наладить производство этих узлов в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнёт работать в следующем году», - прокомментировал эту информацию Сергей Чемезов, генеральный директор «Ростехнологий», чья жена Екатерина Игнатова является одним из учредителей ООО «Кате» и владеет 70% акций.
Причина, по которой старт завода откладывается, заключается, скорее всего, в поисках партнёра. По неофициальным данным, фирма сейчас ведёт переговоры с одним из крупнейших производителей трансмиссий в мире - немецкой компании ZF.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.