В 2001 году открыт историко-краеведческий музей. Здание музея имеет архитектурно привлекательный вид. Небольшое помещение музея оригинально оформлено. Три зала заведения окрашены в разные цвета: в зеленом размещена экспозиция, посвященная природе, давнему быту и обычаям родного края, в коричневом — материалы о гражданской и Второй мировой войне, годы восстановления, в голубом — о современной истории.
Как сообщает издание The China post, подводные оползни,
спровоцированные бушевавшим недавно у китайских берегов Тихого океана
тайфуном Моракот, привели к разрыву шести оптоволоконных
телекоммуникационных кабелей, проложенных компанией Chunghwa Telecom,
что привело к проблемам с доступом к интернету и международной
телефонной сети в некоторых районах Азии. Провайдер официально
подтвердил, что кабель SWM-3 (Southeast Asia-Middle East-Western Europe
3), протянутый к Тайваню в районе расположенного на его восточном
побережье города Тайтунг, был поврежден первым 9 августа, когда тайфун
настиг остров.
12 августа подводные оползни повредили еще два оптоволоконных
кабеля - APCN (Asia Pacific Cable Network) и APCN2. Позже та же участь
постигла EAC (East Asia Crossing), FNAL (Fiber North Asia Loop) и RNAL
(Reach North Asia Loop). Без интернета и телекоммуникационных сервисов
остались Сингапур, Филиппины и Гонконг, но Chunghwa намерена быстро
восстановить связь путем использования резервных систем и
перенаправления трафика. В частности, компания приспособила оставшиеся
целыми кабели TPE (Trans Pacific Express) и China-U.S. Cable Network в
качестве поддержки. К местам обрывов уже отправлены специализированные
бригады, которые восстановят работоспособность оптоволоконных линий в
течение одного-двух месяцев. Пока же возможны некоторые кратковременные
сбои в работе сетевых сервисов.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.