На автосалоне, который будет проходить в сентябре месяце этого года во Франкфурте (Frankfurt Motor Show), концерн BMW предоставит вниманию общественности свой новый концептуальный автомобиль — Vision EfficientDynamics. Этот спортивный автомобиль сделан по схеме 2+2, имеет меньший вес, чем другие автомобили BMW, и имеет улучшенную аэродинамику, что должно положительно сказаться на расходе топлива этим автомобилем.
Автомобиль приводится в движение дизельным двигателем и парой электродвигателей. Трехциллиндровй турбированный дизельный двигатель, объемом 1.5 литра развивает постоянную мощность 163 лошадиные силы. Мощность передается на задний мост автомобиля через двойную коробку передач.
Два электродвигателя автомобиля приводят в движение колеса переднего и заднего моста, по одному двигателю на мост. Электродвигатель заднего моста располагается между дизельным двигателем и коробкой передач, его постоянная мощность равна 33 л.с., пиковая – 51 л.с. Второй двигатель, приводящий в движение колеса переднего моста более мощный. Он обеспечивает постоянную мощность 80 л.с. и пиковую – 112 л.с., в течении 30 секунд времени. На более короткие промежутки времени, до 10 секунд, этот двигатель способен выдать мощность 139 л.с.
Автомобиль во время движения может использовать мощность от каждого двигателя в отдельности или от всех трех одновременно. Суммарная мощность двигателей и трансмиссия автомобиля позволят ему разогнаться до скорости 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, ограниченная электронной системой, составляет 250 км/ч.
Внутреннее убранство салона, равно как и внешний вид вызывают ошеломляющее впечатление, хотя и выполнены с соблюдением всех традиций BMW. Эти чувства невозможно описать, Вам лучше будет самим убедиться в этом, просмотрев представленные снимки.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.