Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Компании Hewlett-Packard становится всё труднее удерживать
лидерство на рынке ноутбуков. Это и не удивительно, ведь ей
противостоят такие серьезно настроенные гиганты, как Acer, Dell,
ASUSTeK Computer и другие. Высокая конкуренция заставляет HP принимать
активные меры.
По данным отраслевых источников, компания начала внедрять
агрессивную ценовую политику в розничных каналах, другими словами,
ощутимо снижает цены на свои ноутбуки. Для потребителей это приятная
информация, но такой шаг окажет негативное влияние на её
производственных партнеров, в частности, Quanta Computer и Inventec.
В текущем году между ODM-производителями разгорелось жестокое
сражение за получение заказов от HP на выпуск ноутбуков в 2010 году,
более сильное, чем в прошлом году. Две компании, вышеупомянутые Quanta
и Inventec, сумели получить около 70% всех заказов HP. Именно они будут
в наибольшей степени затронуты новой ценовой стратегией своего партнера
– их валовая прибыль может снизиться. Тяжелее всего придется Inventec,
ведь она на сегодняшний день имеет самый низкий показатель валовой
прибыли среди всех производителей ноутбуков первого эшелона.
Чтобы избежать тяжелых финансовых потерь, производители
ноутбуков активно работают над диверсификацией своего ассортимента и
фокусируются на развитии других продуктовых линеек.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.