На протяжении двух недель пользователи Sidekick расстраивались по
поводу потери всех данных на серверах, управляемых Microsoft. Несколько
дней назад сотовый оператор T-Mobile заявил, что вероятность
восстановления информации практически равна нулю, но Danger прилагает
все усилия.
Софтверный гигант выпустил официальное обращение к владельцам
T-Mobile Sidekick. Microsoft принесла извинения пользователям в связи с
перебоями в работе сервисов Sidekick и отрапортовала о практически
полном восстановлении пользовательской информации на серверах,
касающейся контактов. Компания направила силы на кропотливое
восстановление заметок, заданий, фотографий, рекордов в играх.
Проблема затронула небольшое количество пользователей Sidekick,
сообщает Microsoft. Им рекомендуется регулярно посещать форум T-Mobile
для получения советов по восстановлению.
Официальная причина потери данных следующая: возникла системная
ошибка, в результате которой была удалена не только вся информация, но
и бэкапы.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.