Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
На въезде в столицу начались работы по установке новой, первой в
Украине системы управления автомобильным транспортом, которая будет
работать на 18 км трассы - от Харьковской площади (Киев) до Борисполя.
Полный запуск системы планируется уже в июне следующего года.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, система
управления оборудована видеокамерами, расположенными вдоль дороги, и
специальными метеостанциями, вмонтированными в асфальт. В частности,
она будет предупреждать об ухудшении погодных условий за 3 часа,
следить за качеством проезжей части и информировать водителей через
специальные мониторы, установленные на трассе.
По данным Минтранссвязи, метеостанции сами будут определять
необходимое количество химических реагентов для покрытия проезжей
части. Кроме того, в функции системы входит предупреждение
возникновения заторов на дорогах, выбоин на трассе, аварий и содействие
беспрепятственному движению транспорта на дорогах.
Стоимость системы - 35 млн.грн. Еще 13 млн.грн. придется
израсходовать на создание центра управления, в котором
специалисты-дорожники будут отслеживать ситуацию на дороге. Киевская
электронная система такого уровня будет единственной во всей Восточной
Европе.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.