В 1804 году помещицкие крестьяне Белокуракинской волости выкупили у князя Куракина около 60 тысяч десятин земли и "волю", что дало им возможность значительно улучшить свои условия жизни.
Наряду с распространением среди автовладельцев ламп с газом ксенон появилось и еще одно предложение, так называемый, “псевдосксенон”. По сути своей это обычные галогеновые лампы, которые для придания им характерного голубоватого свечения покрывают сверху специальным составом. Разумеется, ничего общего с тем, что принято называть ксенон, нет.
Настоящий ксенон излучает свет голубовато-белого спектра, близкого к солнечному и великолепно воспринимаемого человеческим глазом. Так называемый, “псевдосксенон” характеризуется смесью желтого света галогеновой лампы с добавленным к нему белым светом (за счет напыления на стекло колбы). В сумме этот свет становится хуже не только оригинального ксенона, но и даже стандартных галогеновых ламп.
Очень многие фирмы, производящие такие лампы, без зазрения совести маркируют их как оригинальный ксенон и продают технически неподкованным покупателям. Для большей убедительности эти лампы выпускаются большей мощности, нежели стандартные галогеновые. В итоге, покупатель, приобретя такой “ксенон”, добровольно устанавливает у себя своеобразную “печку”, которая не только плохо освещает дорогу, но и создает огромную нагрузку на бортовую сеть автомобиля.
Особенно это характерно для автомобилей отечественного производства старших годов выпуска. Кроме того, установка “псевдосксенона” может привести к трещинам в корпусе фары. Избежать подобных неприятностей можно, зная, что настоящий ксенон помимо самих ламп должен обязательно содержать специальные балластные блоки. Стоит так же помнить, что у ксеноновых ламп, в отличие от “псевдоксенона”, нет нитей накаливания.
Попытки выпуска галогеновых ламп, имитирующих по спектральному составу настоящий ксенон, предпринимались ведущими мировыми производителями, и удалось это лишь немногим. Для примера можно назвать лампы Blue Vision немецкой компании Philips. Эти галогеновые лампы очень похожи на настоящий ксенон и в их свечении практически полностью отсутствует желтый оттенок.
Все остальные производители, тем более, корейские и китайские, в попытке имитировать настоящий ксенон так и не добились существенного успеха. Таким образом, можно сделать вывод о том, что попытка экономии на ксеноновом освещении не только приводит к ухудшению освещения дороги, но и может вызвать серьезные неполадки и даже пожар в бортовой сети автомобиля.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.