Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Компания PepsiCo в рамках кампании по продвижению энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, которое обучает искусству пикапа. Программа уже подверглась резкой критике сотен пользователей, которые публикуют негативные комментарии в сети.
Рекламный самоучитель PepsiCo называется \"Подзарядись перед съемом\" (Amp up before you score). При запуске приложения пользователю предлагают выбрать один из 24 типов женщин. После этого приложение начинает давать советы советовать, как знакомиться с данным типом девушек. К примеру, согласно виртуальному учебнику, чтобы соблазнить девушку типа \"художник\" предлагается сказать ей вот такую фразу: \"Знаешь, ведь у Моны Лизы нет бровей. Интересно, что еще она бреет\".
Также в приложении есть функция \"Brag List\" (\"список хвастуна\"), благодаря которой пользователь может сохранять истории своих побед на любовном фронте и выкладывать их в Twitter или Facebook.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.