Компания PepsiCo в рамках кампании по продвижению энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, которое обучает искусству пикапа. Программа уже подверглась резкой критике сотен пользователей, которые публикуют негативные комментарии в сети.
Рекламный самоучитель PepsiCo называется \"Подзарядись перед съемом\" (Amp up before you score). При запуске приложения пользователю предлагают выбрать один из 24 типов женщин. После этого приложение начинает давать советы советовать, как знакомиться с данным типом девушек. К примеру, согласно виртуальному учебнику, чтобы соблазнить девушку типа \"художник\" предлагается сказать ей вот такую фразу: \"Знаешь, ведь у Моны Лизы нет бровей. Интересно, что еще она бреет\".
Также в приложении есть функция \"Brag List\" (\"список хвастуна\"), благодаря которой пользователь может сохранять истории своих побед на любовном фронте и выкладывать их в Twitter или Facebook.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.