Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Компания Citroen выходит, пусть не на новый рынок, но с новой линейкой автомобилей гольф-класса DS, которые смогут потягаться с легендарными MINI. Первая официально представленная модель в линейке Deesse - Citroen DS3. Далее следуют компактная модель DS4 и роскошный среднеразмерный авто
Хорошей новостью является то, что большинство деталей и образ концепта сохранился в серийной модели хэтчбека DS3. От концепта новинка отличается лишь наличием антенны на крыше и центральным воздухозаборником в переднем бампере (на концепте он сдвоенный).
Агрессивный экстерьер хэтчбека уникален, а вот интерьер в точности копирует другой хэтч Citroen C3. Как и MINI, Citroen ввели для своих клиентов возможность “кастомизации” автомобиля при покупке. В списке дополнительного оборудования можно встретить комплект расширения кузова, четыре варианта расцветки крыши (черный, белый, голубой и красный), а также хромированные зеркала и спойлер.
Помимо этого доступно шесть вариантов отделки приборной панели и варианты комбинирования материалов для панелей воздуховодов, многофункционального дисплея, центрального тоннеля и ручки переключения передач. Длина DS3, построенного на доработанной платформе модели С3, составляет 3,95 метра, ширина - 1,71 метра, высота - 1,46 метр, а объем багажника эквивалентен 285 литрам.
Первая волна производства предлагает для хэтчбека премиум класса два экологически безопасных дизельных двигателя HDi мощностью 90 и 110 лошадиных сил, и три, разработанных совместно с BMW, 1,6-литровых бензиновых моторов мощностью 95, 120 и 150 лошадей (последний - турбо). Все двигатели агрегатируются пяти и шестиступенчатой МКПП.
В европейской рознице Citroen DS3 появится в марте 2010 года и составит конкуренцию не только автомобилям MINI, но и компактным Alfa Romeo. Другие премиум-модели DS4 и DS5 появятся не раньше 2011 года и будут базироваться на платформе Citroen C4 и C5 соответственно.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.