Для нормального развития села большое значение имело окончание в 1937 году строительства железнодорожной магистрали Москва-Донбасс, которая проходила через Белокуракино.
Автопроизводители всего мира переживают сейчас не лучшие времена. Но падение спроса, сокращения персонала, поглощения и туманные перспективы не помешали компаниям приготовить для главного автомобильного форума Европы несколько действительно громких премьер. Самые роскошные новинки стартовавшего Франкфуртского автосалона - 2009 — в обзоре "Бизнес-Стиля".
Многие марки привезут во Франкфурт свои старые модели, ставшие более симпатичными или экологичными. О них мы расскажем ниже. А пока - о тех машинах, которые, очевидно, соберут возле своих стендов толпы журналистов и ценителей авто. Интрига в том, что эти модели не просто концепты - они уже в следующем году поступят в продажу.
Aston Martin традиционно делает автомобили для эгоистов. В этом свете появление в благородном английском семействе четырехдверного купе Rapide - громкая новость. Rapide построен на базе легендарной модели DB9. Та же подвеска и даже тот же 6-литровый двигатель V12. Правда, мощность агрегата возросла до 480 л.с. Салон новинки "заточили" под пассажиров: бизнес-класс обязывает. В светлой коже салона можно найти и разъемы для подключения ноутбуков, и дополнительные DVD-системы. Но все же даже в своей бизнес-версии Aston Martin остается верен своему духу: пассажира на заднем сиденье так и подмывает занять место шофера и проверить, насколько хорошо Rapidе подхватывает со светофора и правда ли, что от нуля до сотни - всего 4,7 секунды.
А вот пассажиру новой инкарнации некогда одного из самых роскошных автомобилей 80-х годов прошлого века - Bentley Mulsanne - вряд ли захочется покидать свое законное место. Новинка от Bentley создана, чтобы удовлетворить все запросы VIP-ов. Mulsanne можно было бы сравнить с предыдущей моделью Flying Spur, если бы не принципиально новый стиль оформления салона, который буквально напичкан всяческими электронными опциями. К тому же Mulsanne, как и подобает лимузину, на целых 30 сантиметров длиннее "Летающей Шпоры". Несмотря на то что официальная премьера новинки состоялась еще летом, ходовые характеристики модели не известны до сих пор. Руководство Bentley обещает раскрыть секреты именно во Франкфурте.
Bugatti решили еще больше заинтриговать своих поклонников. О второй (после возрождения марки) модели не известно практически ничего. Разве что тот факт, что Bugatti Bordeaux будет близким родственником Bentley Mulsanne и многие агрегаты у них будут одинаковыми. Также известно, что на Bordeaux стоит тот же двигатель, что и на "самом быстром серийном спорткаре". Помимо 1001-сильного W16 объемом 8 литров, Veyron и загадочный Bordeaux сближает и то, что нижняя часть новинки Bugatti будет также значительно шире верхней. Остается только ждать торжественного момента, когда во Франкфурте с Bugatti Bordeaux торжественно сдернут покрывало.
О новинке от Rolls-Royce, напротив, известно почти все. И малочисленные блюстители чистоты английского стиля от этой информации не в восторге. Остальные же, очевидно, с пониманием отнесутся к тому, что 25% узлов и агрегатов Rolls-Royce Ghost позаимствованы от BMW 7-ой серии. "Призрак", в память о Silver Ghost, на котором ездили Николай II и Ленин, - еще один автомобиль для пассажиров. Это подчеркивает и длина в 5,4 метра, и задние двери, открывающиеся навстречу движению. Под капотом - V12 объемом 6,6 литра и мощностью 507 л.с.
Mercedes-Benz приготовил сюрприз для тех, кто на пассажирском сиденье себя не видит и в страшном сне. Фанатам скорости футуристический SLS AMG явно придется по вкусу. Кузов двухместного купе скрывает 6,2-литровый двигатель, чья мощность (571 л.с.) передается на заднюю ось с помощью карбонового вала - как на гоночных болидах. Двигатель, кстати, расположен полностью в пределах колесной базы, что позволило инженерам добиться практически идеальной развесовки массы по осям. Результат - безупречная управляемость, разгон до сотни за 3,8 секунды и "максималка" в 315 км/ч.
Но SLS AMG может легко померкнуть на фоне Ferrari 458 Italia, которой сулят все внимание посетителей автосалона. Модель не зря носит патриотичное название. В ней - все достижения итальянского автопрома - от системы стабилизации F1-Trac до выразительной внешности. Да и летать "Италия" будет гораздо резвее, чем новинка от Mercedes-Benz: при объеме V8 "всего" в 4,5 литра она разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Особенно хочется отметить потрясающий интерьер купе.
Еще одна печальная новость для Mercedes-Benz: McLaren во Франкфурте представит свою первую модель, сделанную уже без помощи немецких инженеров. Даже двигатель модели MP4-12C специалисты McLaren построили самостоятельно. При объеме 3,8 литра это чудо обеспечивает мощность в 600 л.с. Спорткар создан на основе легкой карбоновой капсулы. Такая технология используется при проектировании гоночных болидов. Внешний вид MP4-12C хоть и не отличается футуризмом форм, но при этом легко узнаваем. Огромные "двухжаберные" воздухозаборники на задних крыльях сочетаются с фирменными подъемными дверями McLaren.
И под занавес, как и было обещано, немного о том, какими новшествами обзаведутся в 2010 году модели, уже успевшие всем полюбиться. Lamborghini во Франкфурте представит лимитированную версию своего купе Reventon - Roadster. Он получил еще более фантастический кузов, как будто вырубленный из куска льда, а также 6,5-литровый V12 мощностью 650 л.с. Maserati везет во Франкфурт "обезглавненную" версию своей модели GranTurismo - кабриолет с мягкой крышей. Spider, новая модификация Audi R8, тоже лишена твердой крыши. Porsche затеял европейскую премьеру своей модели Panamera. А производитель эксклюзивных суперкаров Koenigsegg готовит экологический сурприз - модель CCXR, версию своего купе CCX, работающую на этаноле или бензине (по выбору владельца).
Теперь все внимание - на стенды во Франкфурте!
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.