УФСИ был создан в 2000 году постановлением Кабинета Министров Украины. Цели Фонда: улучшение условий жизни громад и уязвимых слоев населения, преимущественно в сельской местности и в малых городах с населением до 50 тыс.
Подходящий к концу год оказался не лучшим периодом жизни для
большого числа жителей даже не отдельных стран – планеты. Речь о
пресловутой рецессии, положившей конец многим начинающим коммерческим
проектам и "долгожителям" рынка, ставшей катализатором драматических
перемен в общественной социальной среде и личном жизненном пространстве
если не каждого, то очень многих. В таких условиях неудивительно
увеличение количества людей в подавленном и нервозном состоянии.
Впрочем, неудачи случаются и без мировых кризисов в
благополучное время, когда переполняют не самые радостные эмоции,
вот-вот готовые выплеснуться наружу в подходящий момент. Для разрешения
таких ситуаций и придумана концепция Rationalizer. Прототип
разработанного в её рамках браслета EmoBracelet, представленного
компаниями Philips Electronics и ABN AMRO, измеряет уровень стресса и
должен подсказать, когда пользователю – например, трейдеру, (этот вид
деятельности Philips выбрала как образец неспокойной работы) – нужно
взять перерыв и отдохнуть, а окружающим лучше не соваться с замечаниями
или неуместными шутками.
Каково же эмоциональное состояние пользователя EmoBracelet и
насколько он раздражителен, показывает световая индикация, которая
присутствует на самом браслете и EmoBowl – своеобразной "чаше". Её
мерцание изменяется в диапазоне от жёлтого до красного. По всей
видимости, насыщенный красный должен означать, что человек "пылает".
Как говорят разработчики, работающие на дому инвесторы часто не знают
меры и нерационально распоряжаются временем: "Их поведение подвержено
влиянию эмоций, в особенности, страху и алчности, которые могут
негативно отразиться на способность принимать объективные, взвешенные
решения". По словам главы бизнес-разработок подразделения Philips
Design Гирта Кристиаансена (Geert Christiaansen), прототип является
частью усилий Philips, направленных на помощь потребителям в
преодолении стрессовых ситуаций путём применения технологий.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.