Здравствуйте, гость! ( Вход | Регистрация )

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sasuke, admin  
Как настоить машину в ДИНО
admin Дата: Пятница, 21.Ноября.2008, 07:45:46 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Сообщений: 1226

Репутация:
[ 131 ]
Статус сообщения:
Статус:
Как правильно готовить кошек или настройки в Dyno
Итак, вам нужно усвоить одну важную вещь. Для каждой игровой дисциплины, типа трассы существуют свои настройки.
Итак, для этого нужно в настройках подвески регулятор значений “ Front Lowering ” / “Передняя посадка” сместить левую часть, а “ Rear Lowering ” / “Задний спуск” больше в правую, тем самым мы добиваемся того, что авто может войти в поворот с большим углом меньше теряя на нем скорость. Жесткость, за которую отвечают springs и shocks / рессоры и амортизаторы к каждой трассе следует подбирать индивидуально, чем выше будет жесткость, тем более быстро и резко машина будет откликаться на поворот руля, однако появится вероятность сноса, в результате чего скорость будет теряться. Амортизаторы так же влияют еще на то, как ваш автомобиль поведет себя, если вы поймаете бордюр или подлетите на подъеме, в случае если они мягки, т.е. в левом положении то все обойдется, а вот если жесткие, то возникает вероятность потерять контроль над управлением или даже перевернуться. Что касается “ Sway bar ” / “Свэй-бар” то от этих параметров будет завесить, на сколько авто будет крениться в повороте, какой выбрать мягкий или жесткий решать вам. Заметим, что значения переднего и заднего “ Sway bar ” мы рекомендуем практически всегда ставить одинаковыми иначе из-за разности кренов задние или передние колеса будут срываться в занос, “
Steering ratio ” / “Передаточное отношение” влияет на угол поворота руля, разумеется, на такой трассе рекомендуется максимальное его значение.
Следующим пунктом идет “ Transmission ” хотя в “ Dyno ” она, почему-то называется “ Drivetrain ” в русском трансмиссия или коробка как вам будет угодно. Коробку стоит в нашем случае подобрать с тем условием, чтобы было высокое ускорение пусть и в ущерб максимальной скорости. Это связано с тем, что на такой трассе практически невозможно развить очень высокую скорость. Однако не следует, и понижать значения первых передач до минимума, добиваясь максимального ускорения. Дело в том, что в Dyno показывается набор от 0 - 100 миль в час или 160 км/ч так вот набрав те же 160 до 250 авто набирает за значительно большее время. Рассчитывать ускорение стоит именно исходя из средней скорости на трассе именно под нее и нужно адаптировать настройку коробки.
Далее идет аэродинамика. Здесь нужна высокая прижимная сила, поэтому оба значения ставим на максимум смещая регулятор в правую часть. От прижимной силы зависит максимальная скорость. Однако в NFSU 2 видимо это не предусмотрели. Сколько я не экспериментировал с ее настройками никаким образом на значение максимальной скорости она не повлияла, однако, делая ее меньше машину, начинает сносить. Поэтому для себя мы всегда ее ставим по умолчанию на максимум. Исключение лишь составляет дрифт, где как раз таки и нужно, чтоб машину заносило.
Теперь мы добрались до тормозного смещения. Здесь все в принципе тоже просто. Следует оба верхних регулятора установить в правое положение, а третий нижний (тормозное смещение) следует акцентировать больше на передних колесах. При таком условии смещение будет больше, на передних колесах в результате вам будет легче повернуть.
Настройки ECU и турбо являются так же, как и коробка играют главную роль в ускорении автомобиля. Меняя положения столбцов следует добиваться высокой мощности и крутящего момента. На этом в принципе можно было бы, и закончить, но поскольку от этих настроек зависит очень сильно такой важный фактор я остановлюсь на них подробнее. Следует учесть, немаловажный факт так, например, при определенных значениях можно добиться высокой скорости набора. Однако, стоит отметить, что ваш железный друг на 3м уровне апгрейдных комплектов и тем более с уникальными крайне редко, практически никогда не ездит на оборотах ниже 4 тысяч, исходя из этого делаем для себя вывод. Но это еще не все. Не всегда максимальная мощность и максимальный вращающий момент это хорошо. В Dyno есть еще такая замечательная вещь как график так вот он, на мой взгляд, наиболее точно и достоверно из всех остальных показателей отражает реальную картину. Именно на нем становится, сразу хорошо ясна ситуация. Вот собственно и всё, хотим еще сказать, что показали вам лишь направление, в котором нужно двигаться, подбирая оптимальные для себя решения, не стоит глупо применять то, что мы разобрали на примере. И еще небольшой совет касательно Dyno . Те тестовые трассы, которые там значительно отличаются от тех, что в основном присутствуют в игре, поэтому рекомендуем вам после изменений тестировать авто на трассах в режиме быстрой гонки.




1.>Делаю сайты<
2.>Требуются модераторы на сайт<
3.>Оплата за общение на форуме<
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта и форума без согласия их авторов - запрещено. Использование прямых ссылок на файлы, находящиеся не на нашем сервере, категорически запрещено и жестко наказуемо (перманентный бан по IP). Все материалы, опубликованные на нашем ресурсе и доступные для скачивания файлы, предоставлены в сугубо ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет никакой ответственности в любом ее виде за дальнейшее распространение информации! Если Вы увидели нарушение авторских прав - немедленно свяжитесь с администрацией. Хостинг от uCoz
Белокуракинский сайт (c) 20.08.2008-25.5.2024