Стремление компании ASUS поразить рынок ассортиментом сверхбюджетных
мобильных и настольных систем — так называемых нетбуков и неттопов,
включая системы всё-в-одном — сыграло с компанией злую шутку. По итогам
года, как заявил на встрече с акционерами президент компании, в 2008
году под брендом Eee PC продано порядка 4,9 млн. систем, сообщает
интернет-ресурс InfoWorld. Несмотря на то, что ASUS стала
пионером рынка, а первые нетбуки в лице моделей с 7-дюймовыми экранами
стартовали незадолго до нового года, компания не смогла занять первое
место по объёмам продаж сверхдешёвых систем.
Больше
всего нетбуков в 2008 году продала другая тайваньская компания — Acer —
которая вышла на рынок с одной единственной моделью Aspire One лишь в конце лета. По предварительным данным, за неполные полгода Acer сумела продать под 6 млн. нетбуков!
Руководство
ASUS в связи с этим планирует значительно сократить в текущем году
модельный ряд Eee PC. Меньшее количество моделей ведёт к сокращению
издержек на производство и разработку, а значит, розничная цена
нетбуков окажется милее кошельку потребителя. К тому же, пользователь
не будет смущён изобилием моделей, по сути отличающихся друг от друга
весьма незначительно, что с успехом и подтвердила стратегия Acer.
Нетбуки компании оказались в среднем дешевле моделей ASUS и раскупались
охотнее. Впрочем, не последнюю роль в популярности Acer Aspire One
сыграли хорошо налаженные каналы продаж этого тайваньского
производителя.
В любом случае, чётко прослеживается тенденция снижения цен в нише нетбуков, что можно только поприветствовать.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.