Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Мобильные игры все популярнее и популярнее. Рынок мобильных игр
в США, проданных с веб-сайтов, в четвертом квартале 2006 года вырос до
151 млн. долларов в США. По сравнению с 2005 годом доход от продаж
таких игр увеличился на 61%.
Согласно Telephia в последнем квартале 2006 года мобильные игры
купили свыше 17.4 млн. человек, это на 45% больше, чем годом ранее (12
млн. человек).
65% мобильных игр покупают женщины, а 45% игр покупают владельцы телефонов в возрасте от 25 до 36 лет.
«Индустрия мобильных игр показывает непрерывный рост. В продаже
появляется все больше игр, которые ориентированы на разные категории
людей. Главными «противниками» же для индустрии мобильных игр являются
новые мобильные видео сервисы и сервисы по продаже музыки» - заявил
Канишка Акарвал (Kanishka Agarwal), вице-президент мобильного
подразделения Telephia.
На рынке мобильных игр уживаются порядка 90 издателей, которые
постоянно борются за кошелек покупателя. Лидером рынка с долей в 28%
является EA Mobile, за ней расположились Gameloft и Glu Mobile, которые
владеют по 11% рынка. За тройкой лидеров следуют Namco, I-play, Digital
Chocolate, Hands-On Mobile, Superscape, Capcom и Oasys Mobile – их доли
составляют от 2% до 6%.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.