Компания Intel подвела итоги своей деятельности за первый квартал
текущего года. Как и ожидали отраслевые аналитики, финансовые
результаты оказались не очень радостными для производителя. Напомним, в
связи с экономической нестабильностью, специалисты Intel даже не стали
публиковать прогнозы на первый квартал 2009.
Доход Intel составил $7,1 млрд. При этом операционная прибыль
составила $670 млн, чистая прибыль - $647 млн, прибыль на акцию – 11
центов. По сравнению с первым кварталом прошлого года доход уменьшился
на 26%, операционная прибыль – на 68%, чистая прибыль – на 55%. По
сравнению с четвёртым кварталом 2008 года доход уменьшился на 13%,
операционная прибыль - на 56%, а вот чистая прибыль увеличилась на
176%.
Отмечаются следующие ключевые финансовые факты:
Доходы от продаж процессоров Intel Atom составили $219 миллионов, что на 27% меньше по сравнению с предыдущим кварталом;
Средняя цена продажи всех микропроцессоров, кроме Intel Atom, осталась примерно на том же уровне;
Расходы составили $2,5 млрд., соответственно прогнозируемому уровню;
Валовая маржа уменьшилась с 53,1% в четвёртом квартале 2008 до 45,6%.
Что касается каких-либо прогнозов на второй квартал, то Intel вновь
воздерживается от публикации даже приблизительных показателей, ссылаясь
на неопределённость экономической ситуации. Компания надеется, что
доход и маржа изменятся несущественно. Ориентировочно расходы (R&D,
маркетинговые, общие и административные расходы) будут находиться в
пределах от $10,4 до $10,6 млрд.
Увеличение чистой прибыли является позитивным моментом, но
многие аналитики не испытывают оптимизма. Ведь объёмы продаж
процессоров упали и, хотя Intel верит в возрождение рынка ПК во втором
квартале, эксперты скептически отнеслись к этому. После представления
финансового отчёта акции Intel упали в цене на 4%.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.