Главная Форум Регистрация Добавить новость Контакты Статистика  
 
 
Навигация

Все файлы Блог Админа Фотоальбом Белокуракино FAQ (вопрос/ответ) ТОП сайтов

--------Категории--------

В Белокуракино
В Украине
В мире
На сайте
Hardware
Software
Игры
Автоновости
Юмор
Hi-tech
 
Архив новостей

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

 
Форум: обсуждения
1.Помощь студентам Машиностроительного Кол... (19)
2.кот (1)
3.Всплывающий мини-чат в углу сайта + крас... (1)
4.Сегодня нас посетили XX юзеров (1)
5.Скрипт "сегодня были пользователи&q... (1)
6.Участвуй в акциях и получай бесплатные п... (1)
7.Форма входа CSS3 & HTML5 (1)
8.Скрипт последних комментариев на сайте д... (0)
9.календарь для сайта в стиле сталкер (0)
10.Если что надо - пишите!!!! (64)

 
Облоко тегов
Белокуракино 2009 ноутбук телефон Samsung LG Nokia iPod Sony iPhone 3D PlayStation видео 2008 Mobile Google game Wii windows xp of 360 компьютер интернет корпус Ericsson консоль GeForce видеокарта GTX 275 Игры рынок телевизор кулер смартфон диск накопитель винчестер жёсткий HD 4890 Core i7 AMD плата blu-ray acer дисплей панель Intel процессор Lynnfield i5 palm pre исследования Atom чип MSI NVIDIA нетбук пк память Microsoft apple android htc Книги софт
 
Рекламa



 
Интересно
 
Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
 Оставить заявку на :   | » Фильм/Сериал « | » Игру « | » Программу « | » Саундтрек

 Развлекательный белокуракинский портал www.GiGa.pp.ua


Hardware : Испытан LER – лунный супервездеход
автор: admin 21:06:28 просмотров: 592


В последнее время обострились дискуссии относительно возвращения людей на Луну. Так, согласно текущему плану NASA, осуществлена новая лунная миссия должна быть к 2020 году. Противники повторного покорения спутника Земли уверены в первоочерёдности цели исследования Марса. Плюс ко всему, значительные корректировки в перспективы пилотируемых миссий вносит неблагоприятная экономическая ситуация. Но как бы там ни было, если астронавты всё же попадут на ближайшее к нам космическое тело в течение десятилетия, им потребуется достойное продвижения граней познания транспортное средство для пыльной и покрытой кратерами поверхности Луны.

LER

"Лунный электрический вездеход" (Lunar Electric Rover, LER) длиной с небольшой грузовой автомобиль имеет 12 поворачивающихся колёс, благодаря чему он способен двигаться в любом направлении и разворачиваться на месте. Кабина выполнена в виде откидной конструкции, а питание обеспечивается батареями или топливными ячейками. На этой неделе агентство NASA завершило полевые испытания ровера в Аризоне в рамках ежегодной программы под названием "Проведение исследований и изучение технологий в пустыне" (Desert Research and Technology Studies, D-RATS). Пустынный ландшафт – пересечённая местность с песчаными дюнами, подверженная бурям и значительным колебаниям температур – идеален для моделирования лунных условий. Разработка LER началась в 2007 году. По словам астронавта и управляющего Лабораторией физиологии окружающей среды (Environmental Physiology Laboratory) Космического центра Джонсона (Johnson Space Center, JSC) в Хьюстоне Майкла Гернхардта (Michael Gernhardt), сейчас проект настолько близок к полной готовности, насколько это возможно. LER герметичен, поэтому астронавтам доступна большая площадь исследуемой лунной поверхности. В ходе миссий Apollo дистанция прогулок в космических скафандрах была ограничена 9,7 км в случае поломки средства передвижения. С новым вездеходом расстояние возросло до 241 км, потому что внутри можно безопасно ожидать прибытия другого аппарата – NASA планирует послать хотя бы два ровера на Луну.

Платформа LER

Вездеход массой 4 тонны имеет двигатель мощностью 20 лошадиных сил и может подниматься по 30° склонам, а также преодолевать препятствия в виде камней метровой высоты. Инженер по роботизированным системам в JSC Роб Эмброс (Rob Ambrose) характеризует разработку кратко и ясно: "Это зверь". 12 колёс приводятся в движение двумя электрическими моторами и вращаются на 360°. "Если путь усложняется, он может обходить препятствия и поднимать или опускать "ноги", чтобы не задеть что-нибудь", - рассказывает Эмброс. Используемые в транспортном средстве аккумуляторы не отличаются от тех, что установлены на электромобилях. В настоящий момент применяются литий-ионные батареи ёмкостью 125 Втч на 1 кг, а окончательный вариант ровера потребует 200 Втч/кг. Конечно, в условиях космоса трудно найти электрическую сеть, а доставка грузов на Луну чрезвычайно дорогостояща, поэтому одним из решений для подзарядки является велотренажёр, вырабатывающий ток.

Испытания в Аризоне важны как для LER, так и для астронавтов. Тесты "конкретизируют предъявляемые к проекту требования, сценарии осуществления миссии, затрачиваемое на операции время", - объясняет управляющий D-RATS Джо Космос (Joe Kosmos). NASA провела пробную 14-дневную миссию, в ходе которой две команды жили внутри вездехода и покидали его в костюмах только для совершения "лунных" прогулок. В задачу входило помимо проверки систем LER определить подходящие астронавтам условия и изучить влияние характера связи – продолжительного, ограниченного, не в реальном времени – на продуктивность работы экипажа. Так называемые "костюмошлюзы" ("suitports") позволяют астронавтам надевать скафандр и снимать его, даже не входя в нём внутрь транспортного средства, избавляя от пыли и грязи. Изнутри задней части кабины открывается люк, и к нему пристыкуется система жизнеобеспечения скафандра, находящаяся на спине, которая служит "дверью". Это также означает возможность подготовиться к выходу в течение 10 минут в отличие от 6 часов на МКС. Как уже упоминалось, выступающая прибежищем во время неблагоприятных условий кабина может сниматься. База же вездехода, называемая Chariot, управляется дистанционно и служить для перевозки грузов.

В ходе испытаний LER преодолел 142 км и выполнил инсценированное спасение "потерянных" членов команды с помощью навигационного программного обеспечения менее чем за час. К вездеходу присоединён второй аппарат – Athlete, который также управляется дистанционно. Третья машина называется K-10 и предназначена для исследования местности; её испытания были проведены несколько месяцев назад.



Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.


(голосов: 0)   Комментарии (0)  
 
Добавление комментария
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 

 
 
Моя Giga.pp.ua
Ваш IP: 18.222.240.21
Извещения об обновлениях

Привет, Гость сайта!
Вы в группе Гости
Ваши данные
Cообщения ()
Изменить данные
Добавить файл
Добавить новость

 
Партнеры
SoundTracki.info
DVDRip.pp.ua
 
ЧатНИК
 
Информеры
Курс валют:
Загружаю...

Наш опрос
Самая гламурная блондинка-украинка?

Всего проголосовало: 34


Онлайн-статистика
Всего пользователей: 51857
Сейчас на сайте:


Ботов: Robot
Подробнее..


20-ка зарегистрированых:
zvladjhrwqvtuq
rammnfwpdklpwiaoub
xnsrxMiffiqznpqfcp
EugenetuthSamirRajWes
BelinoriReubenLon
WarrenAvewGabrielSl
AmandakedaLorenzosSl
WouglasOrMehdiync
FsewenmaKamagraSl
AnthonyrerWilliambord

Сегодня нас посетили:

 
Интересно

 
 
 
Copyright © www.Giga.pp.ua  2008-2024   |   Хостинг от uCoz
Disclaimer:  Все новости публикуемые на сайте принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!