Еще в 1700 году, возвращаясь со второго похода на Азов, Петр I в сопровождении князя Б. И. Куракина остановился отдохнуть на горе, в подножия которой плавно протекала прозрачная река с красивыми берегами и белоснежным меловым дном (отсюда и название – Белая). Красивая, но еще тогда дикая местность понравилась Петру І, а особенно князю Куракину. Тогда Петр I в честь своего уважения к князю подарил ему эти земли, доверив самому определить границы своих владений. Князь Куракин основал здесь небольшое село, которое получило название от реки и фамилии князя – Бело-Куракино.
Marussia — прототип спортивного автомобиля, разработанный в России. В настоящее время существует в двух версиях — B1 и B2. Планируется, что производиться он будет в Восточной Европе, в ограниченном количестве (до 3 тыс. штук в год). Предполагаемое начало серийного производства - 2010 г. На 16 сентября 2009 года, после премьеры второго варианта спорткара, на машину было получено 17 предоплаченных заказов. Предполагаемая базовая цена спорткара €100 тыс.
Технические характеристики Двигатель Изначально планировалось, что автомобиль будет оснащен серийным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем производства альянса Renault-Nissan, мощностью 240 л.с. и 298 л.с. Такой двигатель используется в моделях Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis. Однако во время автосалона во Франкфурте стало известно, что знаменитая британская моторная компания Cosworth специально для Marussia создаст новый двигатель, объёмом 3,6 литра, и мощностью от 245 до 420 лошадиных сил. Компоновка мотора в кузове — «средняя», поперечная (вдоль задней оси). Трансмиссия Приводом от двигателя служит пятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач.
Отличительная особенность Marussia — кузов на пространственной раме, который позволит не только снизить вес автомобиля, но и менять кузовные панели на одном шасси каким угодно образом. «Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов, — заявил Николай Фоменко на презентации машины. — Ещё лет 15 назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в 10 раз дороже, чем сегодня. Основная маркетинговая инновация „MARUSSIA“ в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами — точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами». Первая презентация состоялась 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве.
По заявлению одного из идеологов проекта, Николая Фоменко, машина примет участие в чемпионате FIA GT в 2010-м году, и в гонке «24 часа Ле-Мана».
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.