К концу этого года число проданных в мире смартфонов составит 183,6 млн устройств согласно прогнозамTechno Systems Research
(TSR). В непростых условиях экономического кризиса продажи мобильных
телефонов снизились почти на 10%, тогда как продажи смартфонов растут и
к концу года этот рост может составить 20%. Согласно прогнозам
аналитиков TSR к 2013 году доля «умных» телефонов может составить
27,9%. Эксперты считают, что такое перераспределение связано с ростом
сервисов в сетях 3G и появлением большого количества приложений для
смартфонов, которые легко приобрести в сетевых хранилищах App Store
многих компаний. Лидером рынка в этом году остается Nokia с долей в
34,7%, но аналитики замечают заметное снижение продаж аппаратов
компании в сегменте дорогих моделей. Вторую позицию рынка смартфонов
занимает компания Research in Motion (RIM), а на третьем месте Apple со
своей линейкой iPhone. Аналитики отмечают, что, наступая на пятки
первой тройке, резко усилили свои позиции Samsung и HTC.
По операционным системам рынок смартфонов распределился следующим
образом: на первом месте Symbian (44%), на втором Blackberry, третью
позицию удерживает Windows mobile, а ОС iPhone – четвертую. Интересно,
что несмотря на активное продвижение и PR ОС Android, предполагаемое
число проданных «гуглофонов» в 2009 году, по мнению TSR, составит не
более 6,2 млн, тогда как продажи смартфонов на платформе Limo Linux
ожидаются в районе 10,8 млн. По «железной» составляющей на рынке
смартфонов лидирует Texas Instruments – на 41,8% устройств стоят
процессоры этой компании. Однако компания может потерять существенную
долю рынка в начале 2010 года в связи с тем, что в планах Nokia выпуск
устройств на базе других чипсетов. Marvell занимает второе место в этом
сегменте как основной поставщик «железа» для RIM, а на третьем
Qualcomm, которая может увеличить свою долю за счет возможного роста
доли устройств на Windows Mobile и Android.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.