В Беларуси финишировала отборочная кампания в национальную сборную по киберспорту, которая представит страну на Гранд-финале Всемирных компьютерных игр (World Cyber Games — WCG-2008) в ноябре в Кельне (Германия).
Национальный отборочный финал проходил 23-24 августа в торговом центре \"Столица\" в Минске и собрал около 50 участников, а также сотни болельщиков. Программа финала включала состязания в дисциплинах Counter Strike 1.6, WarCraft III, FIFA 2008 и Guitar Hero III, а также международный турнир по киберспорту в дисциплине \"Ил-2. Штурмовик\".
По результатам двух турнирных дней были определены имена восьми самых талантливых геймеров, которые представят Беларусь на WCG-2008. Организатором отборочной кампании выступило белорусское представительство Samsung Electronics.
Как заявил 24 августа на пресс-конференции глава представительства Samsung Electronics Йон Джей Чан, в компании рады тому факту, что в Беларуси, как и во множестве других государств, проходят отборочные игры к World Cyber Games. Компания Samsung Electronics финансирует эти мероприятия уже не первый год и намерена продолжать поддерживать такого рода мероприятия. \"Мы также рассчитываем на успех белорусских киберспортсменов на WCG-2008\", — подчеркнул Йон Джей Чан.
Белорусская сборная выступит на крупнейшем в мире международном турнире киберспортсменов в четвертый раз. За предыдущие три года участия команда добилась значительного прогресса и занимает 49-е место из 72 в общем зачете стран-участниц.
Руководитель киберспортивного проекта SnG.by Денис Богуш считает, что белорусской команде по силам показать более высокие результаты по сравнению с прошлыми чемпионатами. Глобальная задача нынешнего года — попасть в десятку сильнейших, что будет нелегко с учетом уровня подготовки соперников, отметил Д.Богуш.
Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет и, по прогнозам экспертов, к 2014 году достигнет 42 лет.
По данным аналитической фирмы International Data Corporation (IDC), специализирующейся на исследованиях рынка информационных технологий, количество поклонников компьютерных игр в мире превысило 300 млн., причем каждый второй геймер предпочитает играть с реальными противниками в режиме онлайн.
Гость, для того чтобы скачать материал, Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам ниже:
Ссылки для скачивания материала
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, что бы не клацать по рекламе.